60+

Уникальных
вариантов

4 200+

Разборов
с видео

7 000+

Уникальных задач

Банк Задач - Global_EE

Мы собрали более 7 000 задач по физике. 4 200 из них уже с видеоразборами

Выбор предмета

Выберите предмет, нажимая на кнопки ниже

ОГЭ
ОГЭ
ЕГЭ
ЕГЭ

7 класс

8 класс

ВПР

ВПР

Задача 1

Номер 1

ЕГЭ

2 балла

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами этих понятий. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
A) физическая величина
Б) единица физической величины
B) физический прибор
ПРИМЕРЫ
1) фокальная плоскость линзы
2) фокусное расстояние линзы
3) диоптрия
4) дисперсия
5) телескоп

Видеоразбор

235

Ответ

Задача 1

Номер 1

ОГЭ

2 балла

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами этих понятий. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
A) физическая величина
Б) единица физической величины
B) физический прибор
ПРИМЕРЫ
1) фокальная плоскость линзы
2) фокусное расстояние линзы
3) диоптрия
4) дисперсия
5) телескоп
Рисунок для задачи

Видеоразбор

235

Ответ

Задача 2

Номер 2

ОГЭ

1 балл

Тело массой т падает вертикально вниз из состояния покоя. Установите соответствие между формулами для расчёта физических величин и названиями этих величин. В формулах использованы обозначения: g - ускорение свободного падения; t - время движения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФОРМУЛЫ
A) gt2/2
Б) mg
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
1) сила тяжести, действующая на тело
2) ускорение тела
3) скорость тела в момент времени t
4) путь, пройденный телом за время t

Видеоразбор

41

Ответ

Задача 2

Номер 2

ОГЭ

1 балл

Тело массой т падает вертикально вниз из состояния покоя. Установите соответствие между формулами для расчёта физических величин и названиями этих величин. В формулах использованы обозначения: g - ускорение свободного падения; t - время движения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФОРМУЛЫ
A) gt2/2
Б) mg
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
1) сила тяжести, действующая на тело
2) ускорение тела
3) скорость тела в момент времени t
4) путь, пройденный телом за время t

Видеоразбор

41

Ответ

Задача 3

Номер 3

ОГЭ

1 балл

В жарких странах для охлаждения воды её обычно содержат в пористых глиняных сосудах. На каком явлении основано в этом случае охлаждение воды?

1) испарение воды
3) конденсация водяного пара
2) теплопроводность
4) тепловое излучение

Видеоразбор

1

Ответ

Задача 3

Номер 3

ОГЭ

1 балл

В жарких странах для охлаждения воды её обычно содержат в пористых глиняных сосудах. На каком явлении основано в этом случае охлаждение воды?

1) испарение воды
3) конденсация водяного пара
2) теплопроводность
4) тепловое излучение

Видеоразбор

1

Ответ

Задача 4

Номер 4

ОГЭ

2 балла

Прочитайте текст и вставьте на места пропусков слова из приведённого списка. Для проведения опытов по изучению плавания тел взяли стакан с пресной водой, поваренную соль и сырое яйцо. На рисунке представлено поведение яйца в зависимости от (А)_________________ соляного раствора в стакане. В стакане 3 плотность раствора была (Б)_________________. При увеличении плотности раствора сила тяжести, действующая на яйцо, (В)______________, а выталкивающая сила (Г)______________.

Список слов:
1) наибольший
5) увеличиваться
2) наименьший
6) уменьшаться
3) концентрация
7) не изменяется
4) масса

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Видеоразбор

3175

Ответ

Задача 4

Номер 4

ОГЭ

2 балла

Прочитайте текст и вставьте на места пропусков слова из приведённого списка. Для проведения опытов по изучению плавания тел взяли стакан с пресной водой, поваренную соль и сырое яйцо. На рисунке представлено поведение яйца в зависимости от (А)_________________ соляного раствора в стакане. В стакане 3 плотность раствора была (Б)_________________. При увеличении плотности раствора сила тяжести, действующая на яйцо, (В)______________, а выталкивающая сила (Г)______________.

Список слов:
1) наибольший
5) увеличиваться
2) наименьший
6) уменьшаться
3) концентрация
7) не изменяется
4) масса

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Видеоразбор

3175

Ответ

Задача 5

Номер 5

ОГЭ

1 балл

Автобус везёт пассажиров по прямой дороге со скоростью 36 км/ч. Пассажир равномерно идёт по салону автобуса со скоростью 0,5 м/с относительно автобуса, двигаясь от задней двери к кабине водителя. Чему равен модуль скорости пассажира относительно дороги?

Видеоразбор

10,5

Ответ

Задача 5

Номер 5

ОГЭ

1 балл

Автобус везёт пассажиров по прямой дороге со скоростью 36 км/ч. Пассажир равномерно идёт по салону автобуса со скоростью 0,5 м/с относительно автобуса, двигаясь от задней двери к кабине водителя. Чему равен модуль скорости пассажира относительно дороги?

Видеоразбор

10,5

Ответ

Задача 6

Номер 6

ОГЭ

1 балл

Лёгкий рычаг АВ находится в равновесии под действием двух сил. Сила F1 = 6 Н, сила F2 = 9 Н. Чему равна длина рычага, если плечо силы F1 равно 15 см?

Видеоразбор

25

Ответ

Задача 6

Номер 6

ОГЭ

1 балл

Лёгкий рычаг АВ находится в равновесии под действием двух сил. Сила F1 = 6 Н, сила F2 = 9 Н. Чему равна длина рычага, если плечо силы F1 равно 15 см?

Видеоразбор

25

Ответ

Задача 7

Номер 7

ОГЭ

1 балл

На рисунке представлен график зависимости температуры t твёрдого тела от полученного им количества теплоты Q. Масса тела - 4 кг. Чему равна удельная теплоёмкость вещества этого тела?

Видеоразбор

500

Ответ

Задача 7

Номер 7

ОГЭ

1 балл

На рисунке представлен график зависимости температуры t твёрдого тела от полученного им количества теплоты Q. Масса тела - 4 кг. Чему равна удельная теплоёмкость вещества этого тела?

Видеоразбор

500

Ответ

Задача 8

Номер 8

ОГЭ

1 балл

Чему равно общее сопротивление участка цепи, изображённого на рисунке, если R1= R2 = 1 Ом, R3 = 4 Ом?

Видеоразбор

4,5

Ответ

Задача 8

Номер 8

ОГЭ

1 балл

Чему равно общее сопротивление участка цепи, изображённого на рисунке, если R1= R2 = 1 Ом, R3 = 4 Ом?

Видеоразбор

4,5

Ответ

Задача 9

Номер 9

ОГЭ

1 балл

Предмет, расположенный перед плоским зеркалом, приблизили к нему так, что расстояние между предметом и его изображением уменьшилось в 1,5 раза. Во сколько раз уменьшилось расстояние между предметом и зеркалом?

Видеоразбор

1,5

Ответ

Задача 9

Номер 9

ОГЭ

1 балл

Предмет, расположенный перед плоским зеркалом, приблизили к нему так, что расстояние между предметом и его изображением уменьшилось в 1,5 раза. Во сколько раз уменьшилось расстояние между предметом и зеркалом?

Видеоразбор

1,5

Ответ

Задача 10

Номер 10

ОГЭ

1 балл

Дан график изменения числа ядер находящегося в пробирке радиоактивного изотопа с течением времени. Каков период полураспада этого изотопа?

Видеоразбор

2

Ответ

Задача 10

Номер 10

ОГЭ

1 балл

Дан график изменения числа ядер находящегося в пробирке радиоактивного изотопа с течением времени. Каков период полураспада этого изотопа?

Видеоразбор

2

Ответ

Задача 11

Номер 11

ОГЭ

2 балла

Камень подброшен вверх в тормозящей его движение атмосфере. Как изменились кинетическая и потенциальная энергия камня при его перемещении из точки 1 в точку 2?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Видеоразбор

21

Ответ

Задача 11

Номер 11

ОГЭ

2 балла

Камень подброшен вверх в тормозящей его движение атмосфере. Как изменились кинетическая и потенциальная энергия камня при его перемещении из точки 1 в точку 2?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Видеоразбор

21

Ответ

Задача 12

Номер 12

ОГЭ

2 балла

Атомное ядро претерпело альфа-распад. Как в результате изменились следующие физические величины: число протонов в ядре, число нейтронов в ядре?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры
в ответе могут повторяться.

Видеоразбор

22

Ответ

Задача 12

Номер 12

ОГЭ

2 балла

Атомное ядро претерпело альфа-распад. Как в результате изменились следующие физические величины: число протонов в ядре, число нейтронов в ядре?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры
в ответе могут повторяться.

Видеоразбор

22

Ответ

Задача 13

Номер 13

ОГЭ

2 балла

На рисунке представлены графики зависимости координаты х от времени t для четырёх тел, движущихся вдоль оси Ох.
Используя рисунок, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.
1) Точка В соответствует встрече тел 2 и 3.
2) В точке Б направление скорости тела 2 изменилось на противоположное.
3) Тело 2 движется равноускоренно.
4) Тело 3 движется равномерно прямолинейно.
5) В начальный момент времени тела 2 и 4 имели одинаковые координаты.

Видеоразбор

15

Ответ

Задача 13

Номер 13

ОГЭ

2 балла

На рисунке представлены графики зависимости координаты х от времени t для четырёх тел, движущихся вдоль оси Ох.
Используя рисунок, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.
1) Точка В соответствует встрече тел 2 и 3.
2) В точке Б направление скорости тела 2 изменилось на противоположное.
3) Тело 2 движется равноускоренно.
4) Тело 3 движется равномерно прямолинейно.
5) В начальный момент времени тела 2 и 4 имели одинаковые координаты.

Видеоразбор

15

Ответ

Задача 14

Номер 14

ОГЭ

2 балла

На рисунке представлен фрагмент Периодической системы химических элементов.
Используя таблицу, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.
1) Ядро лития содержит 3 протона.
2) Ядро положительного иона фтора содержит 10 протонов.
3) Ядро бора содержит 10 нейтронов.
4) Нейтральный атом бериллия содержит 9 электронов.
5) В результате электронного бета-распада ядра углерода-14 образуется ядро азота-14.

Видеоразбор

15

Ответ

Задача 14

Номер 14

ОГЭ

2 балла

На рисунке представлен фрагмент Периодической системы химических элементов.
Используя таблицу, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.
1) Ядро лития содержит 3 протона.
2) Ядро положительного иона фтора содержит 10 протонов.
3) Ядро бора содержит 10 нейтронов.
4) Нейтральный атом бериллия содержит 9 электронов.
5) В результате электронного бета-распада ядра углерода-14 образуется ядро азота-14.

Видеоразбор

15

Ответ

Задача 15

Номер 15

ОГЭ

1 балл

Чему равны предел измерений и цена деления линейки, с помощью которой измеряют длину карандаша (см. рисунок)?
1) 15 см; 0,1 см
2) 15 см; 1 см
3) 13,7 см; 0,1 см
4) 13,7 см; 1 см

Видеоразбор

1

Ответ

Задача 15

Номер 15

ОГЭ

1 балл

Чему равны предел измерений и цена деления линейки, с помощью которой измеряют длину карандаша (см. рисунок)?
1) 15 см; 0,1 см
2) 15 см; 1 см
3) 13,7 см; 0,1 см
4) 13,7 см; 1 см

Видеоразбор

1

Ответ

Задача 16

Номер 16

ОГЭ

2 балла

Используя две катушки, одна из которых подсоединена к источнику тока, а друга замкнута на амперметр, ученик изучал явление электромагнитной индукции. На рисунке 1 представлена схема эксперимента, а на рисунке 2 - показания амперметра для момента замыкания цепи с катушкой 1 (рис. 2, а), для установившегося постоянного тока, протекающего через катушку 1 (рис. 2, б), и для момента размыкания цепи с катушкой 1 (рис. 2, в).

Из предложенного перечня выберите два утверждения, соответствующих экспериментальным наблюдениям. Укажите их номера.
1) В момент размыкания и замыкания цепи в катушке 2 возникает индукционный ток.
2) Сила индукционного тока зависит от величины магнитного потока, пронизывающего катушку.
3) В постоянном магнитном поле сила индукционного тока в катушке 2 принимает максимальное значение.
4) Экспериментальная установка позволяет наблюдать возникновение индукционного тока в катушке 2.
5) Величина индукционного тока зависит от магнитных свойств среды.

Видеоразбор

14

Ответ

Задача 16

Номер 16

ОГЭ

2 балла

Используя две катушки, одна из которых подсоединена к источнику тока, а друга замкнута на амперметр, ученик изучал явление электромагнитной индукции. На рисунке 1 представлена схема эксперимента, а на рисунке 2 - показания амперметра для момента замыкания цепи с катушкой 1 (рис. 2, а), для установившегося постоянного тока, протекающего через катушку 1 (рис. 2, б), и для момента размыкания цепи с катушкой 1 (рис. 2, в).

Из предложенного перечня выберите два утверждения, соответствующих экспериментальным наблюдениям. Укажите их номера.
1) В момент размыкания и замыкания цепи в катушке 2 возникает индукционный ток.
2) Сила индукционного тока зависит от величины магнитного потока, пронизывающего катушку.
3) В постоянном магнитном поле сила индукционного тока в катушке 2 принимает максимальное значение.
4) Экспериментальная установка позволяет наблюдать возникновение индукционного тока в катушке 2.
5) Величина индукционного тока зависит от магнитных свойств среды.

Видеоразбор

14

Ответ

Задача 17

Номер 17

ОГЭ

3 балла

Используя брусок с крючком, динамометры № 1 и № 2, груз № 1, направляющую рейку, соберите экспериментальную установку для измерения коэффициента трения скольжения между бруском с грузом и поверхностью рейки. Используйте поверхность рейки, обозначенную А. Абсолютная погрешность измерения силы с помощью динамометра № 1 равна ±0,02 Н, а с помощью динамометра № 2 равна ±0,1 Н.
В бланке ответов:
1) сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) запишите формулу для расчёта коэффициента трения скольжения;
3) укажите результаты измерения веса бруска с грузом и силы трения скольжения при движении бруска с грузом по поверхности рейки с учётом абсолютных погрешностей измерений;
4) запишите значение коэффициента трения скольжения.

Видеоразбор

-

Ответ

Задача 17

Номер 17

ОГЭ

3 балла

Используя брусок с крючком, динамометры № 1 и № 2, груз № 1, направляющую рейку, соберите экспериментальную установку для измерения коэффициента трения скольжения между бруском с грузом и поверхностью рейки. Используйте поверхность рейки, обозначенную А. Абсолютная погрешность измерения силы с помощью динамометра № 1 равна ±0,02 Н, а с помощью динамометра № 2 равна ±0,1 Н.
В бланке ответов:
1) сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) запишите формулу для расчёта коэффициента трения скольжения;
3) укажите результаты измерения веса бруска с грузом и силы трения скольжения при движении бруска с грузом по поверхности рейки с учётом абсолютных погрешностей измерений;
4) запишите значение коэффициента трения скольжения.

Видеоразбор

-

Ответ

Задача 18

Номер 18

ОГЭ

2 балла

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.

НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ
A) теория реактивного движения
Б) закон всемирного тяготения

ИМЕНА УЧЁНЫХ
1) К. Э. Циолковский
2) И. Ньютон
3) Г. Галилей
4) Х. Гюйгенс

Видеоразбор

12

Ответ

Задача 18

Номер 18

ОГЭ

2 балла

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.

НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ
A) теория реактивного движения
Б) закон всемирного тяготения

ИМЕНА УЧЁНЫХ
1) К. Э. Циолковский
2) И. Ньютон
3) Г. Галилей
4) Х. Гюйгенс

Видеоразбор

12

Ответ

Задача 19

Номер 19

ОГЭ

2 балла

Выберите два верных утверждения, которые соответствуют содержанию текста. Запишите в ответе их номера.
1) Выделяемая при прохождении электрического тока энергия увеличивается при увеличении силы тока.
2) Для прижимных пластин (электродов) нельзя использовать материалы с большим удельным электрическим сопротивлением.
3) Контактную сварку проводят при очень большом электрическом напряжении.
4) Метод контактной сварки был изобретён в начале ХХ века.
5) Первоначальный метод сварки с помощью клещей с угольными электродами давал сварку по всей поверхности сложенных друг на друга пластин.

Контактная сварка

В 1856 году английский физик лорд Кельвин впервые применил стыковую сварку.
Для осуществления процессов контактной точечной сварки первоначально использовались специальные клещи с угольными электродами, к которым подводился электрический ток. Затем две сложенные одна на другую стальные пластины зажимались клещами, а ток, подведённый к угольным электродам, проходя через металл, давал достаточное количество теплоты для образования сварной точки.
B 1886 году американский исследователь Элиу Томсон запатентовал принципиально новый способ электрической сварки, описываемый следующим образом: «Свариваемые предметы приводятся в соприкосновение местами, которые должны быть сварены, и через них пропускается ток громадной силы - до 200 000 А при низком напряжении - 1 – 2 В. Место соприкосновения представит ток наибольшее сопротивление и потому сильно нагреется. Если в этот момент начать сжимать свариваемые части и проковывать место сварки, то после охлаждения предметы окажутся хорошо сваренными».
Схема такой сварки изображена на рисунке. Практически всё сопротивление цепи сосредоточено в месте контакта свариваемых деталей (материал деталей имеет большое удельное сопротивление, и дополнительно касание происходит в отдельных точках поверхности).
В конце XIX века стыковая контактная сварка применялась для соединения телеграфных проводов. В своих дальнейших исследованиях Э. Томсон стал комбинировать нагрев электрическим током с пластическими деформациями, возможными благодаря применению гидравлических систем сжатия. К началу XX века относятся сообщения применении контактной сварки для изготовления самолётных двигателей.

Видеоразбор

12

Ответ

Задача 19

Номер 19

ОГЭ

2 балла

Выберите два верных утверждения, которые соответствуют содержанию текста. Запишите в ответе их номера.
1) Выделяемая при прохождении электрического тока энергия увеличивается при увеличении силы тока.
2) Для прижимных пластин (электродов) нельзя использовать материалы с большим удельным электрическим сопротивлением.
3) Контактную сварку проводят при очень большом электрическом напряжении.
4) Метод контактной сварки был изобретён в начале ХХ века.
5) Первоначальный метод сварки с помощью клещей с угольными электродами давал сварку по всей поверхности сложенных друг на друга пластин.

Контактная сварка

В 1856 году английский физик лорд Кельвин впервые применил стыковую сварку.
Для осуществления процессов контактной точечной сварки первоначально использовались специальные клещи с угольными электродами, к которым подводился электрический ток. Затем две сложенные одна на другую стальные пластины зажимались клещами, а ток, подведённый к угольным электродам, проходя через металл, давал достаточное количество теплоты для образования сварной точки.
B 1886 году американский исследователь Элиу Томсон запатентовал принципиально новый способ электрической сварки, описываемый следующим образом: «Свариваемые предметы приводятся в соприкосновение местами, которые должны быть сварены, и через них пропускается ток громадной силы - до 200 000 А при низком напряжении - 1 – 2 В. Место соприкосновения представит ток наибольшее сопротивление и потому сильно нагреется. Если в этот момент начать сжимать свариваемые части и проковывать место сварки, то после охлаждения предметы окажутся хорошо сваренными».
Схема такой сварки изображена на рисунке. Практически всё сопротивление цепи сосредоточено в месте контакта свариваемых деталей (материал деталей имеет большое удельное сопротивление, и дополнительно касание происходит в отдельных точках поверхности).
В конце XIX века стыковая контактная сварка применялась для соединения телеграфных проводов. В своих дальнейших исследованиях Э. Томсон стал комбинировать нагрев электрическим током с пластическими деформациями, возможными благодаря применению гидравлических систем сжатия. К началу XX века относятся сообщения применении контактной сварки для изготовления самолётных двигателей.

Видеоразбор

12

Ответ

Задача 20

Номер 20

ОГЭ

2 балла

При больших токах, когда детали раскаляются добела и свариваются,медные электроды почти не нагреваются. С чем это связано? Ответ поясните.

Видеоразбор

-

Ответ

Задача 20

Номер 20

ОГЭ

2 балла

При больших токах, когда детали раскаляются добела и свариваются,медные электроды почти не нагреваются. С чем это связано? Ответ поясните.

Видеоразбор

-

Ответ

Задача 21

Номер 21

ОГЭ

2 балла

Будут ли отличаться (и если будут, то как) показания пружинных весов при взвешивании одного и того же тела в разных точках Земли - на экваторе и на полюсе? Ответ поясните.

Видеоразбор

-

Ответ

Задача 21

Номер 21

ОГЭ

2 балла

Будут ли отличаться (и если будут, то как) показания пружинных весов при взвешивании одного и того же тела в разных точках Земли - на экваторе и на полюсе? Ответ поясните.

Видеоразбор

-

Ответ

Задача 22

Номер 22

ОГЭ

2 балла

Имеются деревянный и металлический шарики одинакового объёма. Какой из шариков при комнатной температуре на ощупь кажется холоднее? Ответ поясните.

Видеоразбор

-

Ответ

Задача 22

Номер 22

ОГЭ

2 балла

Имеются деревянный и металлический шарики одинакового объёма. Какой из шариков при комнатной температуре на ощупь кажется холоднее? Ответ поясните.

Видеоразбор

-

Ответ

Задача 23

Номер 23

ОГЭ

3 балла

Раскат грома наблюдатель услышал через 7 с после вспышки молнии. На каком расстоянии от наблюдателя произошёл грозовой разряд? Скорость звука в воздухе принять равной 340 м/с.

Видеоразбор

2380

Ответ

Задача 23

Номер 23

ОГЭ

3 балла

Раскат грома наблюдатель услышал через 7 с после вспышки молнии. На каком расстоянии от наблюдателя произошёл грозовой разряд? Скорость звука в воздухе принять равной 340 м/с.

Видеоразбор

2380

Ответ

Задача 24

Номер 24

ОГЭ

3 балла

Граната, летевшая в горизонтальном направлении со скоростью 10 м/с, разорвалась на два равных по массе осколка. Известно, что один осколок продолжал двигаться в том же направлении, что и граната до взрыва, но со скоростью 25 м/с. Чему равен модуль скорости второго осколка?

Видеоразбор

5

Ответ

Задача 24

Номер 24

ОГЭ

3 балла

Граната, летевшая в горизонтальном направлении со скоростью 10 м/с, разорвалась на два равных по массе осколка. Известно, что один осколок продолжал двигаться в том же направлении, что и граната до взрыва, но со скоростью      25 м/с. Чему равен модуль скорости второго осколка?

Видеоразбор

5

Ответ

Задача 25

Номер 25

ОГЭ

3 балла

Электрический нагреватель за 6 мин доводит до кипения 1 кг воды, начальная температура которой 20 °С. Сила тока в нагревателе 7 А, напряжение в сети 220 В. Какая часть потребляемой энергии расходуется не на нагревание воды?

Видеоразбор

39

Ответ

Задача 25

Номер 25

ОГЭ

3 балла

Электрический нагреватель за 6 мин доводит до кипения 1 кг воды, начальная температура которой 20 °С. Сила тока в нагревателе 7 А, напряжение в сети 220 В. Какая часть потребляемой энергии расходуется не на нагревание воды?

Видеоразбор

39

Ответ